28.09.2019
«Кузбасс
Онлайн» — открытая городская площадка для оперативной работы региональных и
муниципальных властей с обращениями граждан. Сервис разработан в соответствии с
требованиями Минстроя и реализует компонент «Активный горожанин» платформы
«Умный город». Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках
нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда».
16
августа тестирование мобильного приложения началось в Кемерове. На сегодня
платформа работает по трем основным модулям: прием и обработка сообщений
граждан, проведение опросов и голосований, публикация новостей. Кемеровчане
могут отправлять обращения по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ,
автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность. В дальнейшем планируется
расширение тем, размещение градостроительных планов муниципалитета с
возможностью внесения жителями замечаний, а также синхронизация деятельности
муниципальных служб, автоматизация и контроль процессов выполнения заявок. В
приложении работают два модератора и по три исполнителя в каждой теме. На
сегодня приложение переведено из тестового режима в рабочий, новостная лента
платформы наполняется новыми актуальными событиями города.
«Наша
задача — обеспечить быстрый и прозрачный диалог власти и общества для решения
общих задач городского развития, цифровая платформа «Кузбасс онлайн» создана
именно для этого. Это новый удобный формат для работы с обращениями граждан,
которым больше не придется письменно направлять жалобы или предложения почтой в
разные инстанции и ждать ответа, достаточно установить приложение в телефоне и
с его помощью создать виртуальное обращение, которое через систему мгновенно
поступит исполнителю», — пояснил заместитель губернатора Константин Венгер. Он
рассказал, что ответы на обращения жители будут получать тоже через приложение
на свой смартфон. К электронному заявлению можно будет приложить фотографию и
добавить точную геолокацию, если речь, к примеру, идет об открытом колодце,
сломанном дереве или аварийном участке дороги.
Напомним,
5 июля при участии представителей областной и городских администраций прошла
презентация цифровой платформы «Кузбасс Онлайн». Сервис позволит гражданам в
простом и удобном формате через специальное приложение в мобильном телефоне
сообщать органам власти на местах о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства,
общественного транспорта безопасности и экологии. Через мобильное приложение
кузбассовцы также смогут следить за городскими событиями, знакомиться с
градостроительными планами, планами по ремонту дорог, дворов, коммунальных
сетей, участвовать в опросах по вопросам формирования городской среды, вносить
собственные предложения по благоустройству, работе пассажирского транспорта или
экологии. Ожидается, что осенью появится соответствующий веб-портал.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.09.2019
Дата обновления: 28.09.2019
Дата публикации: 28.09.2019